top

Горячая линия
профессионального автоюриста

Адвокат

Светлана Борисовна Дубровина

Член адвокатской палаты г. Москвы коллегии адвокатов «Московской городской коллегии адвокатов» Регистрационный номер 50/087 в реестре адвокатов г. Москвы

 

Преимущества горячей линии автоюриста

Консультация по вопросам ДТП с разъяснением порядка поведения в случае столкновения с другим транспортным средством, наезда на пешехода. Разъяснение правил оформления европротокола в случае, если в ДТП участвовало только две машины, и нет пострадавших;

Разъяснение прав и обязанностей в случае требования инспектора ГИБДД пройти медицинское освидетельствование. Рекомендации по организации дополнительного освидетельствования с привлечением независимых экспертов;

Объяснение автоюристом нюансов правил дорожного движения для того, чтобы в случае остановки инспектором ГИБДД водитель мог свободно оперировать достоверными данными и отстаивать свои права.

 

dec

Зачем водителям нужна горячая линия автоюриста?

В одители сталкиваются с множеством стрессовых ситуаций, связанных с ДТП, агрессивным вождением других участников движения, неправомерными действиями инспекторов ГИБДД. Позвонив мне на горячую линию, вы сможете найти выход из самой сложной ситуации. Я объясню, как заполнить европротокол без участия ГИБДД, порядок действий в ситуации, когда виновник аварии скрылся и что делать при столкновении с другой машиной, чтобы страховая компания не получила повод для отказа в выплате денег. Поддержка автоюриста будет вам полезна при прохождении медицинского освидетельствования и общении с инспекторами, явно нарушающими права водителя. Также мне звонят на горячую линию автоюриста, что проконсультироваться по поводу взыскания выплат со страховой компании и денег с виновника аварии, если компенсации не хватает для возмещения ущерба.

Justice

Примеры помощи клиентам по горячей линии автоюриста

Дело о претензии к страховщику

Автовладелец обратился по вопросу составления претензии в адрес страховщика, который затягивал с выплатами. Сотрудники горячей линии объяснили форму составления претензии, предложили верные формулировки, дающие понять, что документ составлял юридически грамотный человек.

РезультатПобеда

Подробнее
Дело клиента О.

Водитель попал в ДТП с наездом на пешехода, который хоть и остался жив, но поучил повреждения средней степени тяжести. Сотрудники горячей линии рассказали ему, как избежать потери водительских прав, провести переговоры с потерпевшим и правильно возместить ему ущерб.

РезультатПобеда

Подробнее
Дело об оспаривании штрафа

Автолюбитель проехал на красный свет, который он не увидел из-за того, что светофор был закрыт листвой растущего рядом дерева. Сотрудники горячей линии пояснили ему, как оспорить назначенный штраф и взыскать компенсацию за моральный вред.

РезультатПобеда

Подробнее

 

Задайте вопрос и в ближайшее время
мы Вам ответим
Protection
Отзывы